Информация для клиентов
Условия работы
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Отгрузка товара производится только после заключения договора поставки.
Заключение договора
Чтобы заключить договор, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж. С перечнем документов, необходимых для заключения договора, вы можете ознакомиться, перейдя в раздел «Перечень документов».
Ограничения при работе с физическими лицами
На данный момент мы не регистрируем покупателей являющихся физическими лицами на нашем сайте
Заявку от физических лиц возможно оформить только по телефону +7 (4852) 45-15-54. С физическими лицами мы работаем только по предоплате. Получение товара физическими лицами осуществляется только самовывозом с нашего склада.
Заказ товара
Отгрузка товара осуществляется на основании заказа. Заказ может быть направлен любым удобным способом:
- через сайт;
- по электронной почте;
- с помощью мессенджеров;
- по телефону;
- через торгового представителя;
- с курьером;
- лично
Возможные способы связи указаны в разделе «Контакты».
Авторизация на сайте
Для оформления заказа на сайте, вам необходимо авторизоваться. Для того, чтобы пройти авторизацию и получить доступ в личный кабинет, перейдите по ссылке Мой кабинет в правом верхнем углу экрана. В открывшемся окне введите свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти».
Для получения логина и пароля необходимо пройти процедуру регистрации на нашем сайте на этой странице
После прохождения процедуры регистрации вам будет направлено письмо с просьбой предоставить документы для заключения договора поставки, либо если вы уже являетесь нашим клиентом - просто указать полное наименование вашей организации.
Цены
Мы гордимся очень гибкой ценовой политикой. Мы готовы рассматривать индивидуальные цены для каждого клиента. На сайте указаны наши базовые цены. Для того, чтобы увидеть «свои» цены на сайте, вам необходимо авторизоваться.
Все цены включают НДС.
Способы оплаты
Оплата может производиться перечислением на расчётный счёт компании. Также вы можете рассчитаться наличными с торговым представителем или в офисе компании. Оплата осуществляется на основании выставленного счета или УПД (Универсального Передаточного Документа).
Возможна отсрочка платежа. Количество дней отсрочки обговаривается в договоре поставки.
Способы получения товара
Получить заказанный товар вы можете самовывозом с нашего склада по адресу:
г. Ярославль, ул. Речная 17, в рабочие дни с 7:00 до 21:00.
Так же вы можете заказать бесплатную доставку. Ориентировочный график и регионы доставок вы можете посмотреть на этой странице. Возможность доставки в другие дни недели, а также населенные пункты не указанные в графике, уточняйте у менеджеров.
Обращаем Ваше внимание, что доставка товара осуществляется только клиентам, заключившим с нашей компанией договор поставки. Действуют ограничения по бесплатной доставке сухих смесей и гипсокартона.
Ограничения при доставке сухих смесей и гипсокартона
Мы не осуществляем бесплатную доставку гипсокартона. Бесплатная доставка сухих смесей возможна только в составе другого заказа, при этом вес сухой смеси не должен превышать вес другого товара в заказе.
Приемка товара при самовывозе
Приемка товара при самовывозе по ассортименту, количеству и качеству производится в момент получения Товара на нашем складе. После подписания УПД, претензии по ассортименту, количеству и качеству не принимаются, за исключением претензий по скрытым недостаткам товара. Претензии, связанные со скрытыми недостатками, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока на товар.
Приемка товара при доставке
Приемка товара при доставке производится в два этапа.
Первый этап
На первом этапе вами производится приемка по количеству мест и внешнему состоянию упаковки. Факт произведенной приемки по количеству мест и качеству упаковки подтверждается подписанием УПД. После подписания УПД претензии по количеству мест и качеству упаковки не принимаются.
Второй этап
На втором этапе производится внутритарная приемка Товара по ассортименту, количеству и качеству. На внутритарную приемку отводится 3 рабочих дня. За это время необходимо сообщить нам обо всех выявленных внутритарных расхождениях по ассортименту и количеству, а также об обнаруженных видимых недостатках товара. По истечении 3-х рабочих дней, претензии связанные с внутритарной приемкой не принимаются. Претензии, связанные со скрытыми недостатками, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока на товар. В случае признания претензии мы исправляем УПД или оформляем корректировочный УКД (Универсальный Корректировочный Документ).
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
В отношении Товара ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору потребовать либо замены такого товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возвратить такой товар и получить уплаченные за него денежные средства. Возврат товара может оформляться обратной поставкой, корректировкой УПД или оформлением УКД.
Условия возврата товара
Вы можете возвратить нам товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- оставшийся срок годности возвращаемого товара не менее 30% от его общего срока годности;
- товар приобретен менее 1 года назад;
- товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;
- товар полностью комплектен, имеет чистую упаковку.
Товары не подлежащие возврату
Мы не принимаем возврат товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, например:
- товары, изготовленные под заказ;
- колерованную краску;
- строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо составить акт возврата и направить его в наш адрес для согласования, образец акта можно найти и скачать ниже на этой странице. После согласования возврат товара может оформляться обратной поставкой, корректировкой УПД или оформлением УКД.
Работа с жалобами и претензиями
Любые жалобы и претензии, связанные с работой нашей компании, могут быть направлены следующими способами:
- по электронной почте
- с помощью мессенджеров
- по телефону
- письменно, через торгового представителя
Возможные способы связи по претензиям указаны в разделе «Контакты». Мы будем очень признательны за любую обратную связь. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему.